Для более эффективного взаимодействия с калужанами в вопросах решения проблем, возникающих на ниве жилищно-коммунального хозяйства, в областном центре в 2014 году начал работу call-центр регионального представительства госжилинспекции, позвонив в который жители города могут в режиме реального времени получить разъяснения относительно взаимодействия с управляющими компаниями и консультацию по вопросам ЖКХ.
Стоит отметить, что Калуга стала вторым после столицы России городом, где сегодня реализуется данный проект. Главная задача, которую пытаются решить власти, создавая подобные центры, - это обеспечение тесного и максимально открытого взаимодействия его сотрудников с представителями управляющих компаний и поставщиками ресурсов (природного газа, электроэнергии, воды, тепла и т.д.).
Специалисты здесь трудятся круглосуточно, принимая заявки и жалобы от жителей Калуги. Каждый случай берется на контроль. Главной задачей, стоящей перед сотрудниками организации является обеспечение решения возникшей проблемы в кратчайшие сроки и обратная связь с заявителем, которому обязательно сообщается о результате общения с УК и устранении неисправностей.
За год работы был налажен процесс эффективного взаимодействия с гражданами. За этот период в сall-центр поступило порядка двадцати тысяч обращений с жалобами от калужан, почти все они благополучно разрешены.
Если и у вас возникли проблемы в общении с управляющей компанией или ресурсоснабжающими организациями, напоминаем, что обратиться за помощью в их решении можно по номерам: 8 (4842) 27-77-77 или 8 800 450 01 01.