Губернатор Калужской области дал указание региональным органам власти, контролирующим ЖКХ, продолжить работу по созданию автоматизированной системы обращения граждан в Государственную жилищную инспекцию
4 марта Анатолий Артамонов принял участие в семинаре, посвященном оптимизации взаимодействия органов исполнительной и муниципальной власти, контролирующих работу ЖКХ. На этой встрече глав муниципальных образований посвятили в новые аспекты деятельности ЖКХ.
Одним из центральных вопросов семинара стал вопрос автоматизации системы обращения граждан в органы, контролирующие работу ЖКХ.
Власти подчеркнули, что помимо уже созданной системы многоканальных телефонов и электронных интернет-приемных, необходимо внедрить дополнительные технические возможности для удобства обращения граждан.
Так, планируется введение мобильного предложения с функцией отправки текстовых сообщений и фотографий. Этот сервис позволит гражданам обратиться в Государственную жилищную инспекцию с просьбой устранить какую-либо конкретную жилищно-коммунальную проблему.
Помимо этого, участники семинара выступили с инициативой по созданию рейтинга управляющих компаний со свободным доступом для граждан через ряд интернет-порталов.
Подводя итоги мероприятия, губернатор отметил, что необходимо использовать все доступные ресурсы для максимального улучшения работы жилищно-коммунального комплекса региона. По словам Анатолия Артамонова, необходимо сделать все, чтобы граждане увидели, что их проблемами занимаются.