Глава калужской Жилинспекции рассказал, куда жаловаться, если дома холодно

Большинство обращений в Государственную жилищную инспекцию связаны с теплоснабжением и подачей горячей воды, сообщил начальник Жилинспекции Калуги Владимир Михайлов на пресс-конференции. 

Глава калужской Жилинспекции рассказал, куда жаловаться, если дома холодноОн сообщил, что за текущий год в организацию поступило тринадцать тысяч сто десять обращений. Двенадцать тысяч семьсот шесть из них были оперативно рассмотрены и сняты с контроля.

Наибольшее количество вопросов  - почти четверть - касалось теплоснабжения и подачи горячей воды. Второе место заняли вопросы, касающиеся водоснабжения и водоотведения, на третьем – оплата и перерасчет за ЖКУ.

По словам Михайлова, любое обращение в Жилинспекцию свидетельствует о том, что владелец жилья не получает услугу и имеет право на перерасчет.

Для примера он привел порядок действий при недостатке тепла в квартире. Необходимо позвонить в call-центр и сообщить об этом; после – составить в присутствии свидетелей акт замера температуры в квартире в двух экземплярах. Один из них передается в управляющую компанию, другой остается на руках. После получения акта сотрудники УК должны в течение восьми часов приехать для проверки температуры. Получив квитанцию об оплате услуги, собственник обращается в Жилинспекцию, которая выступает свидетелем на его стороне, и УК должна сделать перерасчет.

Если коммунальщики отказываются это делать, Михайлов посоветовал обращаться в суд.

18 ноября 2015 2816


  • 1Оставьте заявку на квартиру в новостройке через СуперРиэлт, указав ФИО.
  • 2Свяжитесь с нашим менеджером для подтверждения покупки квартиры.
  • 3Получите сертификат на электронную почту.

Сертификат действует в салонах Дятьково по адресам:
- Грабцевское шоссе, 4Б (ТЦ «Маяк»)
- Гагарина, 13

Данный сертификат суммируется со всеми действующими акциями от «Дятьково» и дает дополнительную скидку 10% к любой из них.

Наверх